LG Electronics лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
новости климатического рынка

LG Electronics – лауреат премии

LG Electronics в четвертый раз лауреат ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания. А также, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG.

Планирование визита мастера с точностью до 2 часов

Согласовывая дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода. Что, безусловно, удобно, не нужно тратить на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта. Это даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов. Цель опроса – насколько удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера. Все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня. Многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов.

Отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется не только на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, но и старается предвосхитить их ожидания. При этом проводится регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете. Проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты. Что позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Создание компании, искренне любимой своими клиентами

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях — это создание компании, искренне любимой своими клиентами. Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии.Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG.

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.

Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Если нужен поставщик всего комплекса услуг по системам кондиционирования и вентиляции воздуха, обращайтесь в ГК АТЛАНТИКА!